Что побеждает в государственных тендерах: цена или качество?

В последнее время, много разговоров вокруг государственных закупок. Все участники рынка о них слышат, но не многие решают принимать участие в государственных тендерах, ссылаясь на коррумпированность и отсутствие необходимых ресурсов для их подготовки.

Ели правильно подойти к вопросу участия, государственные тендеры могут быть самым главным доходом для компании, который будет приносить постоянную прибыль. Если компания стремится получить крупный государственный заказ, то участие в тендере – это практически единственный шанс получить его.

Чтобы понять, на сколько, это важно, стоит понимать, что может принести компании участие в тендере. Большое количество факторов влияют на прибыль и ее уровень. Еще не стоит забывать про популярность фирмы. Часто владельцы бизнеса думают, что для выигрыша нужно предложить самую минимальную цену, но это не всегда так. Когда участников оценивает заказчик, минимальная цена это половина, остальные факторы составляют вторую половину оценки. Самый удачный вариант, для государственных закупок, это оптимальное сочетание цены и качества товаров или услуг. Не редко бывают случаи, когда заказчик выбрал кампанию с самой низкой ценой, а после разочаровался в качестве товаров или услуг.

Компании принимают решение учувствовать в тендере, чтобы достичь различных целей. Кто-то хочет определить уровень конкуренции на целевом рынке, а другие хотят получить последнюю информацию о поставщиках и заказчиках рынка. Но для большинства компаний, победа в тендере означат, развитие нового этапа бизнеса и подъем на новый уровень работы.

Давайте разберемся, с чего начать и кто из сотрудников может этим заниматься. Чтобы попробовать свои силы, лучше начинать с небольших тендеров, в них меньше сумма заказа и соответственно нет коррупционных схем. На небольших заказах можно хорошо понять механизм работы тендера и усовершенствовать свое мастерство. Сотрудники, отвечающие за государственные закупки должны обеспечить компании. Товарами или услугами, которые необходимы на данный момент. Имея представление о потребностях фирмы, сотрудник ищет товар или услугу по приемлемой цене, в необходимом количестве и от надежного поставщика. Для этого они отслеживают интересующих поставщиков на рынке и анализируют их надежность. Помимо этого они должны хорошо разбираться в ценовой политике поставщика. Как правило, для каждого заказчика самым важным является цена товара или услуги. Ответственный за закупку, должен предоставить анализ поставщиков с оптимальным соотношением цены и качества. Как только все эти процедуры выполнены заказчик может выбирать подходящего поставщика по всем параметрам.

Когда компания принимает решение об участии в тендере, есть одно не писаное правило, нужно либо постоянно участвовать, либо не заниматься эти вообще. Для любого бизнеса, самую важную роль играет – постоянство. Оно поможет обойти конкурентов и получить огромный опыт работы на рынке государственных закупок. Если компания не получила победу в государственном тендере, не стоит огорчаться и снижать цены. Да, есть мнение, что победа достается поставщику с минимальной ценой. Не известная компания с сомнительной репутацией, может победить и это возмущает многих крупных игроков на рынке государственных закупок. Но опытный поставщик может предложить дополнительные блага, хотя его цена может быть выше. В первую очередь он может гарантировать высокое качество, а часто это важнее цены. Например, если в тендере участвует бюро переводов и предлагает идеальный перевод документации по рыночной стоимости, то заказчик, скорее всего, выберет их. Ведь для любого международного бизнеса высокое качество переводов играет самую важную роль и может сэкономить большие деньги.

Согласно, нового законодательства, цена не самый главный критерий отбора поставщиков на государственных торгах. Для того, чтобы выиграть, компания должна сделать наилучшее предложение, конторе будет содержать актуальную цену, хорошее качество, лучшие условия поставки. Выигрывают те, кто усердно работает и имеет собственные стратегии и продуманную тактику, которая приводит к победе не взирая, на стоимость товаров и услуг.

Что побеждает в государственных тендерах: цена или качество? обновлено: Апрель 10, 2017 автором: Бюро переводов Азурит, редакционный отдел