Возврат инвестиций с помощью многоязычных сайтов и их локализации

Очень важно для международных компаний построить долгосрочные доверительные отношения с их клиентами во всем мире. Один из самых эффективных способов это сделать — обратиться к потребителями на их местных языках. По своей природе Интернет — действительно международный и относящийся к разным культурам двигатель, который пересекает глобальные барьеры. Эффективная локализация содержания позволяет компаниям усилить корпоративное имущество способами, которые уменьшают общую стоимость, ускоряют доходы и строят лучшие отношения с клиентами и сотрудниками по всему миру. Эффективность этого усилия по локализации может быть измерена развитием и анализом метрик.

Одна из самых полезных корпоративных метрик — возврат инвестиций. Эта метрика измеряет степень, до которой начальные или продолжающиеся инвестиции компании в проекте или процессе возвращены в компанию через комбинацию снижения расходов и увеличенного дохода. Большинство компаний обладает несколькими измеримыми и качественными преимуществами, которые могут сформировать основание для измерения возврата инвестиций и их действий по локализации сайта. Они часто включают:

  • Сбережения производственных издержек локализации
  • Снижение расходов инфраструктуры
  • Ускорение доходов от рынка
  • Воздействие более сильного мирового бренда
  • Фирменная последовательность
  • Улучшение отношений между сотрудниками и инвесторами во всем мире
  • Усовершенствованные отношения с клиентами и т.д. …

Последние упомянутые преимущества не всегда численно измеримые, и поэтому, могут избежать типичного измерения возврата инвестиций. Однако о них нельзя забыть, развивая ‘представление’ сценария по возврату инвестиций.

Очень важно иметь в виду, что любой возврат инвестиций — относительная мера с некоторыми сценариями, возвращая больше измеримых выгод, чем другие.

Измеримые и качественные методы наиболее успешной практики

Подход по локализации сайта для всех крупных клиентов основывается на методах наиболее успешной практики (т.е., доказанные методологии, которые максимизируют результаты), которые генерирует самый высокий доход от инвестиций в течение значительного промежутка времени (один, три или пять лет).

Каковы количественные передовые методы для достижения этих преимуществ?

  1. Центральный контроль с локальным выполнением
  2. Автоматизация процессов и оптимизация
  3. Технологическая стандартизация

Анализ рынка за прошлые года указал, что центральный контроль с локальным выполнением может значительно способствовать возврату инвестиций. Как точка разъяснения, центральный контроль с локальным выполнением относится к подходу, посредством которого процессы, инфраструктура дизайна и технологий централизована, в то время как потоки операций и создание содержания и локализация децентрализованы. Этот подход максимизирует возможность компании глобально усилить активы, такие как, обмен сообщениями бренда, информация и люди, позволяя участникам содержания в каждой стране и области настроить содержание для своей соответствующей целевой клиентской базы.

Это — успешная модель, которая позволяет клиентам достигать значительных сбережений при локализации их сайтов. Происходит это посредствам усиления активов содержания от одной страны до другой, и автоматизируя и оптимизируя повторяющиеся задачи. Они могут увеличить этот возврат, централизованно управляя всей технологической инфраструктурой, и поэтому достигнуть значительного сокращения затрат. Наши клиенты тогда в состоянии уменьшить свое время выхода на рынок и циклы обновления содержания. Они могут также, избежать проблем и быстро удалить устаревшее содержание, которое может вызвать потерю доверия компании и дохода через потребительское отчуждение.

Локализация сайта и представление компании на международном уровне требует квалифицированного перевода сайта на иностранные языки. Такой перевод должен быть выполнен с учетом специфики рынка страны, для которой он предназначен и ее уникальной культуры. Правильно выполненная локализация сайта позволит не только достичь целевых потребителей, но и поможет компании с возвратом инвестиционного капитала. Локализованный сайт, в котором перевод описания разделов, перевод описания продуктов, перевод описания товаров выполнены специалистом в области перевода в тандеме с профессионалом по локализации, компания может получить лучший доход и высокий отклик потребителей.

Возврат инвестиций с помощью многоязычных сайтов и их локализации обновлено: Октябрь 13, 2017 автором: Бюро переводов Азурит, редакционный отдел